25.12.2024 Перевозки нефтепродуктов
Шторм снова поднял ставки на Черном море
Шторм на Черном море вызвал рост ставок на наиболее востребованных маршрутах в Турцию и Средиземное море. Отмена эмбарго на поставки высокооктанового бензина не привела к росту его морского экспорта.
24.12.2024 Перевозки угля
Уголь провожает уходящий год без праздничного настроения
Стоимость перевозки угля из порта Восточный в Северный Китай упала на 10% н/н.
24.12.2024 Перевозки зерна
Ставки фрахта на зерно завершают год падением
Стоимость перевозок балкерами класса Handysize (16–32 тыс. т) в Черноморском регионе снизилась на 7,9% н/н из-за низкого объема спотовых грузов зерна. Ставки фрахта для балкеров типа Coaster снизились в среднем на 6,2% н/н.
03.12.2024 Перевозки нефти
Экспорт растет в преддверии встречи ОПЕК+
Загрузка портов Балтики и Новороссийска выросла в преддверии встречи ОПЕК+, при этом из-за непогоды отгрузки нефти через Козьмино упали на 32,8% н/н, что не отразилось на фрахтовых ставка в направлении Китая.
Примечание: ставка экспорта российской нефти рассчитывается как среднее арифметическое наиболее ликвидных базисов: Балтика - Западная Индия (Aframax), Балтика - Северный Китай (Aframax), Новороссийск - Западная Индия (Suezmax), Новороссийск - Северный Китай (Suezmax). На эти маршруты приходится 40-45% морского экспорта российской нефти. Источник — еженедельные отчеты ЦЦИ «Перевозки нефти. Ставки фрахта». Полный список публикуемых ставок доступен в Спецификации ставок морского фрахта.
13 сентября 2024. Пятница с ЦЦИ: корабли с черным золотом